Я настолько была сегодня взбешена из-за хамства в своем отделении Почты России, что придя не только позвонила на Горячую линию, но и написала письмо им и еще начальнику Воронежской почты.
кому интересно-можете почитать
Здравствуйте!
Я только что вернулась домой после того, как два часа простояла в очереди в отделении Почты России (Воронеж 394002), в котором из двух «окошек», как обычно работало только одно. Но не в этом моя претензия, нет, что вы - я готова была провести данное время, выслушивая жалобы других посетителей, и смотря как оператор медленно обрабатывает данные, сквозь зубы что-то говоря пришедшим (если не верите мне, то посмотрите записи в книге «Жалоб и предложений»).
Неважно то, что мое заказное письмо (почтовый идентификатор: 61000067151173) должны были вручить мне на дом, но как обычно написали «Временное отсутствие адресата». Важно то, что я, придя с данным идентификатором (я уже звонила на «Горячую линию Почты России», где меня уверили, что наличие данного номера и паспорта гарантируют мне получение желаемого) на следующий день после прибытия письма в отделение была, мягко говоря, послана на все четыре стороны оператором.
А перед этим, скорее всего начальником данного отделения, что не смогла найти ни в одной бумажке извещения того, что мое бедолашное письмо находится у них, была введена в некий транс не столько из-за некомпетентности, сколько из-за то на мое уверение, что письмо уже тут, мне было как-то без обосновано, отказано в дальнейших поисках. Когда я предложила проверить почтовый идентификатор по сайту Почты России, мне было сказано ждать, когда оператор освободится.
Хорошо, я подождала еще сорок минут и тут началось самое «веселое». Я понимаю, что все мы люди, и все мы устаем, маленькая заработная плата, но такого хамства еще ни разу не видела у работника вашего ваших отделений. После того как я спокойно выслушала, немного нелестную тираду, что я, ужасный человек, ошиблась и оговорилась, сказав «мелкий пакет». Мне было заявлено, что никто ничего искать не будет и чтобы я ждала извещение. На очередную просьбу посмотреть на сайте Почты России по почтовому идентификатору мое письмо, мне было сказано, что в данном отделении интернет не работает. После чего, в просторечье говоря, была «послана восвояси» дожидаться извещения, которое, как и моя остальная почтовая корреспонденция, наверняка дойдет дней так через десять.
Знаете, я не хочу извинений, мне было достаточно того письма, когда моя посылка болталась по всему Воронежу. Я хочу наконец-то нормально получать свою почту или хотя бы точно знать, что придя в свое отделение, с одним лишь почтовым идентификатором, я получу то зачем пришла. И, конечно же, свое заказное письмо из Кирова.
С уважением, Елена.
@темы:
Postcrossing / Посткроссинг
Это наша Родина, сынок (с), че ж тут поделать.
А вот с фамилией оператора- тут печалька
я тупанилу, признаю- бейджика на ней не было, а когда я сие осознала, уже ехала в маршрутке.Когда пойду получать посылку, думаюв се же правильно еще в книге притензий напишу об этом.