Эпилог. Джейми.«Странная штука жизнь…Она как фильм. Иногда мечтаешь, что бы поскорее появились титры, а иногда так и хочется, что бы не кончалась реклама.»E.G.Rotman
Я не просыпался в холодном поту как Джейк. Я не боялся, как Лея. Я был и остаюсь иным в этой семье. Но четко знаю, что любим ею. Ровена начала сладко посапывать на моих руках самый родной мне человек, которого я люблю больше жизни. Жизни… Вечного существования… Я знаю правду о себе, знаю, что мне предстоит.
Помню, все, что слышал от людей из прошлого. Их голоса отдаются в моей голове, лица немного стерты, события… Не хочу вспоминать… Благодаря своим родителям Джейкобу и Леи я жив, у меня есть семья, за которую я буду бороться до последнего вздоха.
Укладываю Ровену в кроватку и сажусь рядом в кресло, беру старую потрепанную книгу.
читать дальшеЯ ученый. Потому что иначе я не могу существовать. Мне нужны ответы о том кто я. О том есть ли еще, такие как я. Знаю, у меня много вопросов, но на каждый из них пытаюсь найти ответ. И пусть ответов немного, но на один я могу ответить. Он так был важен для меня, как воздух и солнце. Я могу стареть. Если долгое время не пить кровь, то запускается моя человеческая сущность. Та половинка, доставшаяся от мамы Беллы. Но сейчас…Кролики…Противно…Но мне нужно время.
-Джейми, ложись спать, - сонно протягивает, заглянувшая в комнату Лея, мое сердце переполняет теплое чувство любви.
-Хорошо, - улыбась ей, захлопываю книгу, целую Ровену в лоб и послушно иду с вои комнату, как-никак мне всего шесть лет отроду.
Я подхожу к отрытому окну и понимаю, что сегодня мне не заснуть. Будто что-то из моего прошлого не дает мне успокоиться этой ночью. Смотрю на звезды в них в поисках ответа, но, как и должно быть - они мне не отвечают. Лишь своим теплым светом освещает округу полная луна. Время волков. Я улыбаюсь самому себе, вспоминая, как Джейк и Лея пытались мне объяснить, почему они больше не обращаются.
-Я желаю состариться, лет через семьдесят и сдохнуть, - смеясь, сообщила мне мама, вот только отец ее веселье не поддержал, хотя все же усмехнулся, когда она начала описывать свой розовый гроб.
Моя семья. Чудные, родные, любимые и такие необходимые и надоедливые в тоже время.
Я открыл верхний ящик резного деревянного комода и достал оттуда шкатулку. Сев на подоконник я открыл ее и стал разглядывать частички своей жизни. Прощальное письмо Беллы… Я умею плакать и, утирая рукавом слезу, достаю кулон на цепочке, открываю его. Там их изображения. Отца Эдварда красивого, как мраморная статуя. И мамы Беллы, такой человечной и живой. Целую их, благодаря за то, что отдали мою жизнь в руки Джейка и Леи. Скучаю по ним и жалею, что так мало мне о них напоминает.
Я закрываю и убираю шкатулку. Мой взгляд удостаиваются две рамки, стоящие на тумбочке у кровати. Сажусь на последнюю и беру одну из амок. На ней изображена моя семья - я, отец, мама и Ровена, которой нет еще и пяти месяцев. Провожу по ним рукой. Ставлю на место и беру оставшееся фото. Мы с Ровеной неделю назад. Беззаботно улыбаемся в камеру. Постепенно грусть уходит, я откидываюсь и смотрю в потолок.
Начинаю засыпать, в надежде, что во сне увижу будущее, а не воспоминания из прошлого.
Потому что я хочу знать, буду ли счастлив. Добьюсь ли того, чего так жажду…
Пелена сна покрыла мои мысли…
20:53 16.12.09